Meta расширяет рекламные возможности Reels и Threads

31

 15.09.2025

Компания Meta объявила о новых возможностях в рекламных инструментах для своих продуктов Reels и Threads. На прошедшем ежегодном саммите компании были представлены свежие форматы и настройки, призванные помочь брендам получить больший контакт с аудиторией, сообщает socialmediatodaу.

Одно из ключевых изменений — Reels Trending Ads. Это формат, который позволяет размещать рекламу рядом с самыми популярными Reels. Бренды смогут выбирать не только общий трендовый контент, но и ориентироваться на узкие сегменты — автомобили, моду, спорт, животных и др. Согласно первым результатам, такие объявления способны повысить узнаваемость бренда на 20% без подсказок или целенаправленных кампаний.

Также Meta существенно прокачивает Threads: карусели, более гибкие форматы изображений и видео, соотношение сторон 4:5, каталожные объявления через Advantage+ — всё это расширяет возможности креатива. Есть и новость для брендов, не имеющих профильного аккаунта в Threads: можно использовать публикации из Facebook или Instagram для запуска объявлений на Threads, экономя время и ресурсы.

Но, пожалуй, самое важное — новые инструменты таргетинга с поддержкой ИИ. Value rules позволят брендам указать, какая аудитория для них важнее, и система будет отдавать предпочтение именно ей. Это может означать чуть большую цену за охват, но зато более качественные контакты. Исключения в детализированном таргетинге (detailed targeting exclusions) отменены, что дает большую гибкость при настройке аудитории. 

Иллюстрация: ChatGPT