11.12.2024
В стремлении повысить массовую популярность своих продуктов виртуальной реальности корпорация Meta заключила партнерство с кинокомпанией Джеймса Кэмерона Lightstorm Vision, которая занимается созданием визуальных эффектов. Цель сотрудничества — масштабировать производство 3D-контента компании для трансляции спортивных мероприятий, концертов, художественных фильмов и телесериалов, передает Media Post.
Кэмерон недавно отметил, что технический директор Meta и глава подразделения смешанной реальности Reality Labs Эндрю Босворт продемонстрировал ему последние разработки компании в области VR-технологий, которые его буквально поразили.
«Я убежден, что мы находимся в настоящей исторической точке перелома», — сказал создатель таких блокбастеров, как «Титаник», «Терминатор» и «Аватар». Джеймс Кэмерон хочет, чтобы Meta предоставила Lightstorm Vision инструменты для создания и распространения «новых и невероятных форм медиа».
Meta заявила, что, помимо совместного производства оригинального контента Lightstorm Vision, компания намерена использовать гарнитуры Quest для улучшения возможностей создателей контента. Для этого будет применяться продвинутый инструментарий, включая технологии искусственного интеллекта (ИИ).
Технологический гигант уверен, что участие Кэмерона в совете директоров Stability AI позволит ему внести значительный вклад в ответственное использование ИИ в медийной индустрии. Stability AI ориентирована на создание комплексных решений, позволяющих художникам реализовывать свои идеи с помощью генеративного ИИ.
Кэмерон также заявил, что сочетание генеративного ИИ и создания CGI-изображений представляет собой «следующую волну» технологического прогресса, открывающую новые способы для рассказа историй, которые раньше казались невозможными.
Многолетнее сотрудничество Lightstorm Vision и Meta направлено на то, чтобы сделать инструменты для 3D-производства доступными для более широкого круга создателей, а также предоставить высококачественный 3D-контент зрителям дома и в пути.
Несмотря на усилия по переосмыслению своих VR-проектов после переименования из Facebook в Meta в 2021 году, компания продолжает сталкиваться с трудностями в доказательстве ценности подразделения Reality Labs.
После перезапуска рекламной платформы, основанной на интеграции ИИ, Meta активно ищет перспективные способы применения VR-технологий, включая проведение виртуальных концертов и инициативу с «Metaversities».
Партнерство с признанным режиссером и новатором в области технологий, таким как Кэмерон, может дать Meta шанс предложить потребителям убедительные причины для приобретения VR-устройств, а также снизить затраты на развитие Reality Labs.
Фото: James Cameron / Facebook