20.11.2023
Meta представила функцию, которая позволит пользователям подключать свои аккаунты Facebook и Instagram к Amazon, чтобы они могли покупать продукты Amazon напрямую.
Такая интеграция сделает возможным пользователям социальных сетей соединить свои учетные записи IG и Amazon, что позволит совершать покупки в один клик.
“Впервые клиенты смогут делать покупки в рекламе Amazon на Facebook и Instagram и регистрироваться в Amazon, не выходя из приложений социальных сетей”, — заявили в Amazon.
За прошедший год Meta усовершенствовала свою систему онлайн-рекламы с помощью искусственного интеллекта, что помогло увеличить общие продажи, несмотря на сложный рынок цифровой рекламы.
С одной стороны, это не является серьезной революцией, поскольку возможность совершать покупки через большинство объявлений Facebook и Instagram уже доступна. Но ключевым элементом этого соглашения могла бы стать интеграция данных между двумя платформами, – Meta и Amazon будут делиться информацией, которая в дальнейшем поможет лучше информировать пользователей о маркетинговых стратегиях, эффективности рекламы через продажи и т. д.
И также это может быть еще одним способом привлечь больше внимания к рекламе Amazon на Facebook и Instagram и увеличить активность покупок в приложениях, помогая стимулировать коммерцию Meta.
Ведь Meta не хочет, чтобы пользователи покидали ее популярные мобильные приложения при совершении импульсивной покупки на Amazon.
Фото: www.campaignasia.com