05.09.2024
Французская компания Michelin выбрала Omnicom Media Group в качестве своего будущего глобального медиаагентства, сообщает MediaPost.
Теперь OMG будет отвечать за управление медиапланированием и закупочной деятельностью Michelin по всему миру. Тендер был между действующими Havas, Publicis Groupe, GroupM и Omnicom.
Michelin c 2017 года работал с Havas Media. Годом ранее французская консалтинговая COMvergence оценила мировой медиабюджет Michelin в $100 млн, а в 2023 году — в 120 млн долларов.
Согласно последним данным Brand Finance, ведущей консалтинговой компании по оценке брендов в мире, Michelin остается самым дорогим брендом шин седьмой год подряд со стоимостью бренда 7,9 млрд долларов США.
Напомним, ранее Omnicom объявила о создании Omnicom Advertising Group (OAG). В нее войдут креативные сети мирового класса BBDO, DDB, TBWA, ведущие агентства Advertising Collective, включая Goodby Silverstein & Partners, GSD&M, Merkley & Partners и Zimmerman.
Сообщалось, что объединение этих агентских брендов под единым руководством позволит удовлетворить потребности клиентов в мощных креативных решениях. Каждое из агентств сохранит свой уникальный бренд, культуру и сотрудников, при этом используя общие и масштабные инвестиции OAG в инновационные инструменты, технологии, специализированные возможности и платформы искусственного интеллекта.
Фото: @michelin / Facebook