Microsoft запускает рекламу на CTV и в играх

219

08.10.2024

Американская корпорация Microsoft начала предлагать рекламные пакеты, которые включают подключенное телевидение (CTV) и видеоигры. Это произошло после того, как выяснилось, что 85% людей используют «другие» устройства, когда смотрят телевизор. Чаще всего это игровые устройства, пишет MediaPost.

Реклама в играх пока не так популярна, как на телевидении, объяснил старший маркетолог Microsoft Advertising Ник Болт во время ежемесячного брифинга, посвященного рекламному бизнесу корпорации. По его словам, в прошлом году люди в среднем проводили 1,57 часа на CTV и 1,48 часа в играх.

В 2024 году расходы на рекламу в CTV могут достичь $30,1 млрд, а в играх — $8,5 млрд для аудитории старше 18 лет в США, согласно данным Interactive Advertising Bureau.

60% игроков Microsoft — это миллениалы в возрасте от 25 до 49 лет. 70% потребляют больше медиа-контента, чем среднестатистические пользователи, и 41% стримят видео или CTV.

Microsoft также предлагает формат вознаграждаемых видеороликов, которые нельзя пропустить. Болт отметил, что это только начало, и компания планирует предложить больше вариантов рекламы. Однако, как заметила одна из участниц брифинга, пользователи могут просто выключить звук, как на видеохостинге Google.

«На YouTube есть возможность просто оставить видео без громкости. Это не удерживает пользователя от взаимодействия с брендом», — отметила она и упомянула Amazon и Twitch, потому что они очень активно используют брендирование, как, например, в Fortnite.

Microsoft уже расширила исследовательское подразделение Xbox, чтобы привлечь разработчиков игр. Это поможет компании лучше понимать, как улучшить рекламу на игровых платформах и увеличить доходы от нее.

Фото: ru.freepik.com