Милан: как рекламировать город, чтобы приехали туристы

631

21.12.2021

В преддверии новогодних праздников официальное рекламное агентство итальянского города Милан Milano & Partners запустило новую кампанию для продвижения города, пишет lbbonline.com.

В рекламном ролике Санта-Клаус решает посетить столицу моды в канун Рождества в поисках нового облика. После небольшого шоппинга в центре Милана он понимает, что успел завести новые знакомства, потанцевать в клубе и даже посетить оперный театр «Ла Скала». И все эти впечатления останутся с ним навсегда.

Целью ролика было разрушить стереотип о том, что Милан — это город для шоппинга и показать, что он может предложить туристам нечто большее.

«Мы очень гордимся тем, что поддерживаем туристический сектор, который пострадал от такой сложной ситуации за последние пару лет, и даем послание, которое вдохновляет людей забрать домой все, что Милан может предложить, особенно в период Рождества», — поделился генеральный директор Milano & Partners Лука Мартинаццоли.

Рекламная кампания была создана креативным агентством Wunderman Thompson Италия в сотрудничестве со студией Movie Magic International.

«Приятно поддержать возрождение туризма с помощью рождественской истории, разработанной специально для этого города, чтобы подчеркнуть всю красоту и волшебство, который он может предложить», — добавил главный креативный директор Wunderman Thompson Италия Лоренцо Креспи.

Фото YouTube