Мировые бренды готовятся к крупнейшей распродаже в рамках Дня холостяка в Китае

1102

26.10.2022

Крупнейшие китайские платформы электронной торговли приступили к рекламным акциям и приему предзаказов в преддверии Дня холостяка, который ежегодно отмечается  11 ноября в Китае, пишет new-retail.ru.

В этот день проводятся тотальные распродажи различных товаров со скидками. Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba — платформе Tmall.

На данный момент известно, что порядка 290 тыс. брендов со всего мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представители малого и среднего бизнеса представляют свои товары на маркетплейсе. Предпродажи на Tmall начались в начале этой недели, а конкурирующие платформы JD.com и Pinduoduo развернули их еще 20 октября. Таким образом, покупателям уже разрешено вносить авансовые платежи по тем ценам, которые станут доступны в День холостяка.

Особым спросом сейчас пользуются компьютеры, мобильные телефоны, бытовая техника, косметика, одежда и ряд других потребительских товаров.

День тотальной распродажи в Китае проводится на площадках Alibaba с 11 ноября 2009 года. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.

Фото ekd.me