Мобильный оператор «Tele2» и агентство «Родная Речь» запустили фантастическую кампанию

152

29.07.2025

#партнерский материал

В центре всей коммуникации — новая линейка тарифов от Tele2, которая отличается фантастически выгодными преимуществами: безлимитный 5G-трафик, услуга «Выгодно вместе» (можно объединяться в группы и экономить на связи) и «Перевод ресурсов» (возможность бесплатно делиться минутами и гигабайтами с близкими).

Обо всех продуктах Tele2 рассказывают Стражи Выгоды — они каждый раз эффектно появляются рядом с людьми и выручают их своими выгодными сервисами. У каждого стража есть свой характер. Лидер команды Такаюки, рациональная Ингрид, смелая Анель и ироничный Никита. Обычно они не появляются в одной рекламной кампании всем составом и работают на благо абонентов по отдельности. Но в этот раз впервые с момента ребрендинга все Стражи объединились, чтобы рассказать о фантастической выгоде. Четыре сервиса в линейке «Выгодный» — четыре Стража Tele2.

В рекламном ролике каждый из героев эпично появляется в городском пространстве и, чтобы подчеркнуть эпичность выгоды в новой линейке, было задействовано много графики и героических ракурсов, а также динамичный монтаж и активный музыкальный рисунок. Такой кинематографичный стиль помогает привлечь внимание зрителя без селебрити, потому что всё внимание должно остаться четверке Стражей и выгоде от Tele2. Всё это помогала снимать международная команда во главе с итальянским режиссёром Федерико Мазарицци (Federico Mazarissi).

На этом эпичность не заканчивается. Кампания получила масштабный выход на разные медиаплощадки: ТВ, диджитал, наружная реклама (в т. ч. цифровая), онлайн-ресурсы Tele2.

Антон Сербин, СМО ALTEL/Tele2

— Новая тарифная линейка — наше флагманское предложение на рынке. В коммуникации мы говорим о фантастической выгоде, и для клиента это прозрачное сообщение: выбирать Tele2 — значит выбирать для себя максимальную выгоду. Мы продолжаем работать над разработкой продуктов, которые всегда выгодно отличаются на рынке и ярко об этом рассказываем.

Василий Губин, креативный директор, агентство «Родная Речь»

— Это наша первая совместная кампания с «Tele2 Казахстан». Мы подключились к работе на этапе производства и были фантастически рады познакомиться сразу со всеми Стражами Tele2 — на съемках и в жизни.

Почти в каждом кадре есть графика, поэтому это был действительно масштабный продакшен, который мы с большим удовольствием лидировали. Съёмкам немного мешала близость к площадке озера и водных мотоциклов, но мы были эпически сконцентрированы на работе. И, кажется, у нас получилось донести эпичность выгоды Tele2.

Рабочая группа:

Со стороны агентства «Родная Речь»

Подразделение LION

Со стороны клиента
Антон Сербин — директор по маркетингу
Азат Ахмедин — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталья Мищенко — старший бренд-менеджер

Со стороны продакшена Bazelevs Studio
Режиссер — Federico Mazarissi
Оператор — Евгений Козлов
Второй режиссер — Александр Эйдман
Режиссер монтажа — Константин Петровский
Композитор — Максим Кузниченков
Продюсерская группа — Людмила Потапова, Ксения Первушина, Иван Потемкин.