myTracker предложил инструмент для прогнозирования эффективности кампаний на iOS 14.5+

546

09.09.2021

Мультиплатформенная система аналитики и атрибуции myTracker разработала предиктивную модель, которая прогнозирует LTV пользователей с учетом новой политики конфиденциальности Apple, пишет ppc.world

Инструмент рассчитывает, какой доход принесет кампания в перспективе от 30 до 180 дней. Для этого он использует данные трех видов: классические данные о поведении пользователей (число установок, платежи и другие); показатели из SKAdNetwork, в том числе количество конверсий и их ценность; действия пользователей, которые дали согласие на передачу данных.

Чтобы посмотреть прогноз по LTV, нужно перейти в приложении myTracker в «Конструктор отчетов», в раздел «Метрики по устройствам», выбрать «Прогноз LTV», затем «Прогноз LTV по SKAN». Вместе с «Прогнозом LTV по SKAN» команда myTracker рекомендует применить метрики «Установки», «SKAN-конверсии», «Партнер» и «Кампания». При этом они советуют не использовать слишком широкие разрезы (например, по географии).

Напомним, что в апреле 2021 года компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, в рамках которого изменилась политика конфиденциальности. Компания ограничила работу идентификатора IDFA, который позволял собирать данные, связанные с конкретным устройством. В качестве альтернативы компания предложила проводить атрибуцию через собственное решение SKAdNetwork.

Фото app2top.ru