20.03.2023
В 2023 году любимым брендом у жителей столицы Узбекистана стал Samsung. Годом ранее эта марка занимала второе место в рейтинге, уступая первенство Coca-Cola. Об этом свидетельствуют данные из опроса маркетингового агентства DE FACTO, которое на протяжении последних трех лет проводит большое исследование по выявлению любимых брендов жителей Ташкента, пишет pr.uz.
В опросе участвуют люди в возрасте 18-45 лет, а предпочтения, как правило, из года в год разнятся незначительно.
На втором месте в списке ташкентцев стоит Apple, на третьем — Coca-Cola. В этом году в ТОП-5 вошли немецкие автомобильные марки — Mercedes-Benz и BMW. Tesla поднялась сразу на 9 пунктов и расположилась на 11-й строчке, а компания Xiaomi впервые попала в рейтинг, заняв 15-е место.
Что же касается марок одежды, то жителям столицы в этом году импонирует как люкс, так и масс-маркет, они отдают предпочтение таким брендам, как Chanel, Gucci и Dior, а также Nike, Zara и Adidas.
Из локальных брендов в рейтинге присутствует только Korzinka, закрепившись на 17-м месте.
Фото artefact2010.livejournal.com