Не стало Тиграна Туниянца…

1590

01.11.2023

Пришла очень грустная и тяжелая весть – не стало очень светлого человека, которого многие любили и уважали, большого профессионала и друга ЦАРА — Тиграна Туниянца.

Тигран Туниянц был креативным директором Gettarget, ведущим экспертом ЦАРА по социальной рекламе, креативному контенту, коммуникационному планированию и рекламной этике.

Около 20 лет он занимал должность креативного директора как сетевых, так и локальных рекламных агентств. Работал с отечественными, зарубежными компаниями и брендами в сферах FMCG (KFC, Procter & Gamble, Danone-Юнимилк, Mars и т.д.), табачной (JTI, Philip Morris Kazakhstan и др.), фармацевтической, нефтедобывающей, финансовой, строительной, в сфере телекоммуникаций (Казахтелеком, Beeline и др.), а также дистрибуции техники (Samsung, Sony и т.д.).

Тигран имел большой опыт работы с государственными структурами, неоднократно презентовал креативные концепции и разработки первым лицам государства. В качестве креативного директора и руководителя творческой группы реализовывал следующие проекты: Алматинский этап Эстафеты Олимпийского Огня «Пекин 2008», Азиада Астана-Алматы 2011, Разработка логотипа 1000-летия Алматы и разработка туристического бренда Алматы.

Являлся консультантом МИОР по проекту создания бренда Казахстана.

Для нашего издания Тигран подготовил и написал два больших интересных материала о социальной рекламе и дал интервью, которое вы можете прочитать по ссылке.

… Еще год назад Тигран принимал участие в Круглом столе по законодательству в рамках конференции ADTribune-2022 и коллеги надеялись, что страшная болезнь отступила…

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация и Tribune.kz выражает глубокие соболезнования близким и родным Тиграна Туниянца.