Nesquik провела редизайн своего маскота

1138

31.03.2023

Компания Nesquik в партнерстве с FutureBrand обновила фирменный стиль своего культового кролика-талисмана Квики, стремясь к актуальности в эпоху цифровых технологий и выходу на новые сегменты аудитории, пишет packagingeurope.com.

Ребрендинг маскота направлен на удовлетворение меняющихся потребительских приоритетов, позиционируя персонажа как «союзника родителей» в пропаганде здорового питания, активного образа жизни, экологичных привычек и позитивного мышления среди детей. 

Для модернизации Квики дизайнеры искали вдохновение в мультфильмах и игровой индустрии.

«Мы сами выросли вместе с Квики, поэтому задача изменить его позиционирование, чтобы максимально усилить его влияние на весь портфель Nesquik, была одновременно пугающей и захватывающей. Мы знали, что нам нужно снова сделать Квики настоящей иконой бренда, развивая его характер, мы открыли ему дверь для знакомства с новой аудиторией», — рассказал креативный директор FutureBrand Стивен МакГилврей.

Кроме того, компания обновила логотип и дизайн упаковки Nesquik. В частности, для того, чтобы потребителям было проще найти растворимый напиток на полке.

Фото pllsll.com