Nielsen объединяет измерительные продукты в единый пакет

670

08.10.2021

Nielsen объединяет все свои продукты для измерения потоковой передачи в единый пакет под названием Streaming Measurement Suite (SMS), пишет mediapost.com.

Новый пакет позволит клиентам иметь лучшее представление о цифровом мире и будет охватывать все поддерживаемые рекламой платформы, в том числе и платформы с подписками.

Помимо этого, компания проведет ребрендинг двух измерительных продуктов. Nielsen Streaming Video Ratings (измерение и сравнение показателей разных стриминговых платформ) станет Streaming Platform Ratings. А Nielsen SVOD Content Ratings теперь будет называться Nielsen Streaming Content Ratings, который измеряет показатели разных стриминговых платформ по единицам контента.

Система Nielsen’s Digital Ad Ratings (DAR) Nielsen станет частью системы измерения потоковой передачи. Однако обновление продукта не ожидается. DAR подсчитывает измерения аудитории для потоковой рекламы на устройствах CTV.

Фото mail.ru