08.07.2022
Немецкая исследовательская компания GfK и американская NielsenIQ планируют объединиться и создать ведущего мирового поставщика информации и аналитики в области потребительских данных и розничных продаж, пишет sostav.ua.
«Объединенная компания сможет внедрять инновации и выводить новые продукты на рынок еще быстрее, а затем масштабировать их на более широкий спектр рынков и отраслей. Обе компании твердо верят в стратегические преимущества этого слияния и стремятся к дальнейшему расширению бизнеса», — говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Известно, что они объединят свои данные и аналитические ресурсы, чтобы получить всестороннее представление о расходах клиентов. Это позволит компаниям предвидеть тенденции и быстрее реагировать на потребности и ожидания потребителей. Объединив облачную платформу Nielseniq Connect с технологией многоканальных измерений и недавно запущенной платформой Gfknewron от GfK, новая компания планирует стать мировым лидером в области аналитики.
Основным акционером нового объединения станет Advent International, инвестиционный фонд, который приобрел NielsenIQ в прошлом году. Владельцы GfK — Нюрнбергский институт рыночных решений (NIM) и KKR, останутся в совете директоров в качестве миноритарных акционеров.
Ожидается, что сделка будет закрыта в течение текущего года или в начале следующего.
Фото gfk.com