23.10.2024
Рекламу Nike всегда отличает особый стиль, емкие и запоминающиеся тексты, слоганы и отличное музыкальное сопровождение. В компании не боятся создавать культовую рекламу из самых обычных кадров.
На днях спортивный гигант посвятил свою новую кампанию марафонцам. Для этого бренд выпустил серию роликов под лозунгом «Победа — это не комфортно», передает Marketing Beat.
Реклама стала частью текущей платформы бренда «Побеждать — не для всех». В 30-секундном видео «Лестница» зрителям показывают не моменты триумфа, когда спортсмены преодолевают финиш, а совсем другие картинки, которые всегда остаются за кадром. В новой рекламе показано, как люди с трудом передвигаются после изнурительного марафонского забега и даже спуститься по обычной лестнице — для них не просто.
Неудобства, с которыми сталкиваются герои ролика, спускаясь по лестнице, легко понять, когда узнаешь, что накануне они пробежали более 42 километров.
Под сопровождение композиции Nazareth «Love Hurts» 1976 года, в ролике также звучит радио, в котором ведущий хвалит «всех, кто вчера пробежал марафон» и в конце завершает — «надеюсь, у вас все хорошо».
Предыдущие видео Nike «Утро», «Рассвет» и «Счастье» выпущены в сентябре текущего года. Они также посвящены испытаниям, которые переживают бегуны по всему миру.
Кампания «Побеждать — не для всех» стартовала в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года.
К слову, с 14 октября 2024 президентом и главным исполнительным директором Nike стал Эллиотт Хилл. 36 лет назад он пришел в компанию стажером по продажам одежды. Теперь у нового СЕО зарплата — 27 млн долларов.