05.04.2022
В этом году спортивный бренд Nike празднует 35- летие модели Air Max. В честь этого компания запустила огромный рекламный щит в токийском районе Синдзюку (Япония) с 3D-анимацией, которая привлекла внимание, как местных жителей, так и пользователей социальных сетей, пишет creativereview.co.uk.
Анимация начинается с мгновенно узнаваемой оранжевой коробки для кроссовок Nike. Реклама показывает множество стилей Air Max в разных цветовых решениях. На воплощение идеи креативщики потратили два месяца.
Проект представляет собой сотрудничество между собственной креативной студией Nike Tokyo и японским творческим коллективом Cekai, основатель которого Кота Игучи выступил сорежиссером motion graphics.
«Мы не ожидали большого эффекта от размещения и были удивлены тем, какой ажиотаж вызвал этот креатив для Air Max в Токио и за его пределами», — поделился Игараши.
Инновационная кампания вызвала огромный резонанс как в социальных сетях, так и среди людей, проходящих через станцию Синдзюку, которая известна как одна из самых загруженных железнодорожных станций в мире.
Nike Air Max сразу стал ходовой моделью с момента своего запуска в 1987 году. Обувь Nike с видимыми воздушными карманами в подошве стала одной из самых успешных и узнаваемых моделью бренда всех времен.
Фото avinteractive.com