Nike теряет позиции на рынке, но сохраняет лидерство среди подростков

95

17.10.2024

Nike остается ведущим брендом среди подростков, особенно в сегменте обуви и одежды, однако его доля на рынке начала снижаться, особенно среди девушек. Такие бренды, как New Balance, Adidas, Birkenstock и On, продолжают набирать популярность среди поколения Z. Это показал опрос Piper Sandler «Taking Stock with Teens», в котором приняли участие 13 500 американских подростков, передает Retail Dive.

Исследование также показало, что Sephora продолжает оставаться главным магазином для подростков, покупающих косметику, в то время как Ulta потерял 5 пунктов, уступив свои позиции Target и Amazon, которые становятся всё более популярными для покупки косметики.

Nike, недавно объявивший о назначении Эллиота Хилла на пост генерального директора, сталкивается с усиливающейся конкуренцией и пытается восстановить утраченные позиции. В категории обуви компания потеряла четыре процента по сравнению с прошлой осенью (57% против 61%), а среди девушек падение еще больше 48% против 56% в прошлом году. Конкуренты, такие как New Balance (+4 пункта), Adidas (+2 пункта) и Birkenstock (+1 пункт), забрали часть доли Nike на рынке.

Бренд On Running продолжает укреплять свои позиции среди подростков, поднявшись до 7 места в рейтинге любимых обувных брендов, тогда как весной занимал 9 место. Молодая аудитория всё чаще выбирает On благодаря сотрудничеству бренда с актрисой Зендаей. По данным опроса, их совместный летний теннисный матч с Роджером Федерером собрал более 15 млн просмотров в Instagram и 7 млн в TikTok.

Опрос также показал, что расходы подростков выросли на 6% по сравнению с 2023 годом и составили 2 361 доллар.

Фото: about.nike.com