28.08.23
Новая кампания McDonald’s под названием As Featured In иллюстрирует его популярность, влияние в мире кино и ТВ с помощью роликов, включающих в себя отрывки из таких фильмов, как «Бестолковые» и сериала «Офис», пишет creativereview.co.uk.
McDonald’s на протяжении уже долгого времени остается самым известным брендом в мире. И, как показывает практика, он сумел проникнуть в массовую культуру.
Последняя рекламная кампания бренда быстрого питания основана на простой предпосылке: заказ в McDonald’s есть у каждого, даже в вымышленном мире.
Глобальный директор по маркетингу и руководитель новых бизнес-проектов McDonald’s Морган Флэтли рассказал об этом подробнее:
«Не только наши настоящие фанаты имеют возможность сделать заказ, но и наши любимые персонажи фильмов и телепередач на протяжении десятилетий тоже.
«The As Featured In Meals — это наш самый крупный знаменитый заказ, посвященный самым запоминающимся отзывам McDonald’s в мире развлечений».
Блюда As Featured In, доступные более чем в 100 странах мира, отсылают к некоторым из самых знаковых эпизодов бренда в кино и на телевидении за последние годы. Они вплетены в сопровождающий кампанию фильм, который открывается сценой из Ричи Рича, показывающей частный филиал McDonald’s мальчика-миллиардера в его семейном особняке.
Также в рекламе можно встретить отрывки из американских комедий «Офис», «Друзья», «Бестолковые» и артхаусного фильма Вонга Кар Вая «Падшие ангелы». В новом рекламном ролике McDonald’s даже можно увидеть превью из нового сезона «Локи» от студии Marvel.
В рамках этой же кампании бренд выпустил мерч и запустил широко разрекламированное (хотя и вызывающее разногласия) сотрудничество с Palace, скейт-брендом, известным своим культовым дизайном.
Все, кто приобретает As Featured In Meals, могут отсканировать QR-код на упаковке, чтобы получить доступ к индивидуальному ассортименту товаров.
По информации источников, 18 августа Palace взял на себя управление первым рестораном McDonald’s в США, где прошло поп-ап мероприятие в рамках коллаборации.