dentsu Kazakhstan: прицел на диверсификацию бизнеса до 2025 года и новые назначения

2677

01.11.2022

В агентстве введена новая позиция Директора по Трансформации Бизнеса (Chief Transformation Officer). Ее занял Иван Масютин, ранее возглавлявший медийное агентство Aaron Lloyd в России, специализирующееся на фармацевтическом сегменте рынка, а также отдел продуктовой и стратегической экспертизы агентства Carat Rus группы dentsu Россия.

В рамках стратегии развития на ближайшие три года компания поставила перед собой задачу – расширить продуктовое предложение без потерь в скорости и эффективности работы. Кроме того, с появлением новых рыночных возможностей и страновой цифровой трансформации, появилась необходимость в быстрой адаптации и интеграции возникающих решений, связанных с big data, анализом аудитории и динамическим изменением поведения потребителей в цифровой среде. В рамках своей должности Иван будет работать со всей командой топ-менеджмента dentsu, обеспечивать правильные предпосылки для успешной реализации стратегии, а также снимать существенные «блоки» для ее долгосрочного развития.

«Еще до вступления в должность мы начали активно прорабатывать стратегические шаги устойчивого развития dentsu на рынке Казахстана и в регионе CCAR в целом, обсуждали приоритетные каналы и продукты, которые позволят усилить позиции наших клиентов на рынке. Обсуждали использование успешного опыта России по ряду таких направлений, как формирование сегментов аудитории на основе больших данных телекома, ритейла, е-ритейла и CRM, возможности запуска более гибких и «быстрых» решений для МСБ, а также формирование условий, при которых мы сможем гарантировать выполнение расширенного пула KPI для наших клиентов», — отметил Иван.

В планах dentsu Kazakhstan до конца 2022 года – завершить реализацию части проектов, стартовавших ранее, а также начать подготовку и адаптацию уже готовых продуктов группы с прицелом на старт в первом квартале 2023 года. В линейке решений на ближайший запуск: обновленное тотал-видео планирование, автоматизация мониторинга и аналитики электронной коммерции, развитие более глубоких компетенций в перформанс-маркетинге и др.

Новый CTO dentsu Kazakhstan Иван Масютин работает на рекламном рынке уже более 15 лет. Ранее он возглавлял отдел digital в группе до перевода в Россию. За время карьеры работал на стороне клиента, в креативных и медийных агентствах, обслуживал таких клиентов, как Теле2, МТС, Nestle, Stada, Takeda, Microsoft, Intel и др. Одним из первых совместно с локальной командой и клиентом Теле2 организовал крупнейший чемпионат по киберспорту в Казахстане в рамках продвижения высокоскоростного интернета для бренда «Altel», принимал активное участие в создании социального проекта Дефициту.нет в России, посвященному недостатку Витамина Д, благодаря которому компания «Акрихин» установила лидирующие позиции на рынке России с брендом Аквадетрим, курировал креативные и CRM проекты для компании «STADA» в России, включая разработку бонусной программы для потребителей в популярных онлайн аптечных сетях.

Юрий Кралюк, занимавший позицию Директора по инновациям, покидает группу компаний, чтобы продолжить карьеру на клиентской стороне. Юрий присоединился к команде dentsu Kazakhstan в 2020 году.

Алексей Савилов, CEO dentsu Kazakhstan: «Мы благодарны Юрию за проделанную работу и его вклад в развитие группы. Его опыт и экспертиза в медиабизнесе позволили запустить процессы и проекты в рамках новой стратегии развития, которые сейчас находятся на этапе практической реализации. Желаем Юрию успехов в его профессиональной деятельности на стороне Клиента».

Напомним, что коммуникационная группа dentsu Kazakhstan является официальным представительством в Казахстане, странах Центральной Азии и Кавказа международной сети Dentsu Group Inc., одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений.