27.06.2023
Согласно новому отчету Ampere Analysis, адресная телевизионная реклама достигла 56 млрд долларов в мире в 2022 году и, по прогнозам, вырастет более чем на 50% — до 87 млрд долларов к 2027 году.
Ожидается, что искусственный интеллект (ИИ) и другие технологии помогут стимулировать этот рост, но сохраняющиеся заблуждения создают проблемы. Об этом говорится в исследовании, проведенном в партнерстве Finecast от GroupM Nexus и Microsoft Advertising, пишет mediapost.com.
Отчет основан на более чем 100 интервью с рекламодателями, стримерами и агентствами, а также на моделировании рынка и количественных исследованиях потребителей.
Исследование показало, что в среднем на адресное телевидение приходится одна шестая часть бюджета видеорекламы по всему миру и до одной пятой в США и на других развитых рынках.
Адресное телевидение используется во всех основных категориях товаров/услуг. Маркетологи как B2C, так и B2B используют его для эффективного маркетинга и создания бренда, а также для определения целевых сегментов аудитории и географии регионов.
Основным преимуществом addressable является возможность расширить охват кампании за пределы телевещания. Это особенно актуально для молодых потребителей. На развитых рынках адресное телевещание обеспечивает увеличение охвата этой аудитории почти на 25% по сравнению с общим ежемесячным телевещанием.
«Адресная телереклама обычно имеет более высокую цену. Бренды, использующие ее, сообщают, что она столь же рентабельна, как и другие форматы, но среди тех, кто еще не использует ее, “широко распространено” мнение, что это дорого», — подчеркивается в отчете.
Факторы, стимулирующие рост адресной телерекламы, будут включать распространение примеров успешного использования и позитивное воздействие новых технологий.
«Адресные рекламные объявления уже позволяют медиабайерам адаптировать сообщения в зависимости от группы аудитории и в ответ на события, сохраняя коммерческие сообщения свежими и актуальными”, — заметил Дэйв Осборн, генеральный менеджер по продажам Microsoft Advertising.
Однако многие из наиболее интересных разработок на рынке адресной телерекламы еще не полностью изучены брендами. Поскольку многие рекламодатели теперь рассматривают адресное телевидение как основную часть своего медиа-микса, их фокус сместится на то, чтобы в полной мере использовать его возможности и инновации, такие как генеративный искусственный интеллект и новые технологии.