11.07.2022
Самый значительный объем заказов через интернет в разрезе видов услуг пришелся на услуги в области рекламы — 30,4 млрд тенге, что в 6,2 раза больше, чем в 2020 году, сообщает ranking.kz.
Всего объем реализации услуг через интернет в 2021 году составил 349,9 млрд. тенге и это на 67,3% больше, чем в 2020 году.
На втором месте после услуг в области рекламы идет реализация билетов в сфере отдыха, развлечений, культуры и спорта — 28,5 млрд. тенге.
Значительные объемы услуг пришлись также на сферу реализации билетов на транспорт (20,1 млрд. тенге) и на бронирование и оплату жилья (15,6 млрд. тенге). Услуги по доставке еды в 2021 году составили 3,1 млрд. тенге.
Если говорить о регионах Казахстана, то значительный объем реализации услуг через интернет пришелся на Алматы (277,1 млрд. тенге), а доля оплаченных посредством электронных платежных систем здесь составила 68,6%. На втором месте расположилась столица, где объем услуг составил 50,9 млрд. тенге, при этом на оплату посредством электронных платежных систем пришлось менее половины этих средств.
В остальных регионах страны объем реализации услуг через интернет варьируется от 4,7 млн. тенге в Кызылординской области до 5,4 млрд. тенге в Шымкенте.
Фото profit.kz