Объем рекламы в Великобритании достигнет рекордных 27,7 млрд фунтов стерлингов

504

02.08.2021

Рекламная ассоциация Великобритании ожидает рост объёмов рекламы.

По данным Advertising Association/Warc Expenditure Report, расходы на рекламу в Великобритании в этом году вырастут на 18,2% и составят 27,7 млрд фунтов стерлингов, пишет moreaboutadvertising.com

Отмечается, что прогнозируемый рост станет самым высоким за всю историю, превысив предыдущий (15,9%), зафиксированный в 1988 году.

Помимо всего, WARC также предполагают, что Великобритания находится на пути к достижению самого быстрого восстановления рекламной торговли среди всех крупных европейских рынков и имеет один из самых высоких темпов роста на мировых рынках.

Особенно положительные результаты ожидаются для средств массовой информации, наиболее пострадавших от пандемии. А также для кинотеатров + 315,6%, наружной рекламы + 29,3%. Инвестиции должны вырасти на 21,5%.

Онлайн, включая социальные сети и онлайн-видео, в этом году также будет расти быстрее (+ 17,2%). Ожидается, что расходы на телевизионную рекламу в этом году вырастут на 15,1% (это отличается от предыдущего апрельского прогноза в сторону увеличения), что отражает рост активности во время чемпионата по футболу Евро-2020.

«Великобритания является глобальным центром рекламы и также получит выгоду от более быстрого роста на основных экспортных рынках рекламных услуг. Если оценки расходов AA/WARC окажутся такими же, как и прогнозировались, то рекламная индустрия внесет значительный вклад в экономическое возрождение страны в этом и следующем годах», — считает исполнительный директор британской рекламной ассоциации (Advertising Association) Стивен Вудфорд.

Фото campaignlive.co.uk