Okori Central Asia (partner of dentsu) подписала соглашение с METER

370

08.02.2024

Okori Central Asia, официальный представитель dentsu в Центральной Азии, подписала контракт с компанией Meter — разработчиком цифровых решений для измерения наружной рекламы. Компании договорились о сотрудничестве в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. Meter будет оказывать услуги по измерению наружной рекламы в этих странах. Компания сообщила об этом в своем Telegram-канале.

Meter, с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, занимается измерением наружной рекламы, предоставляющий информацию и аналитику для наружных поверхностей на основе исследования аудиторий. Компания получает и обрабатывает обезличенные данные, собирает «цифровой след» и карту передвижения жителей города. На основании этих данных формируются знания об аудитории каждой рекламной конструкции и вышедшего рекламного ролика в городе. 

Также Meter предоставляет информацию о размере, профиле и частоте контакта аудитории с рекламными поверхностями. Измерения позволяют с большей точностью спланировать объем размещения в наружной рекламе под конкретную задачу бренда и оценить эффективность кампании.

По словам представителей компании, ранее подобных инструментов для оценки эффективности наружной рекламы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане не существовало. Компании рассчитывают, что соглашение станет отправной точкой для цифровой трансформации рынка наружной рекламы в странах Центральной Азии и по технологичности выйдет на уровень, сравнимый с Европой и США.

Okori Central Asia (partner of dentsu) занимает одну из лидирующих позиций на рекламных рынках Центральной Азии. Группа компаний оказывает полный спектр рекламных услуг от анализа рынков до реализации сложных маркетинговых задач. Также компания проводит исследование потребителей CCS (Consumer Connection System) на основе единой панели, включающей в себя потребление и восприятие категории, образ жизни потребителей и их взаимоотношения с медиа.

METER – одно из направлений проекта GEOMOTIVE, экосистемы для удаленного запуска и управления рекламными кампаниями на наружных поверхностях.