OMG приобрела маркетинговое агентство

1183

08.10.2021

Omnicom Media Group (OMG), дочерняя компания Omnicom Group, сообщила, что, ориентированное на привлечение клиентов для брендов через цифровую экосистему.

Jump 450 Media использует стратегии алгоритмического масштабирования, быстрое творческое тестирование и надежную аналитику данных для оптимизации расходов на цифровые медиа. А также стимулирует привлечение клиентов для быстрорастущих и корпоративных клиентов в таких отраслях как потребительские товары, здоровье и финтех.

Как сообщает пресс-служба OMG,

Объединение Jump 450 Media с Omnicom Media Group поможет предоставлять качественные маркетинговые услуги, считает основатель и генеральный директор группы Шон Шейх.

Справка: Jump 450 Media была основана в 2016 году. Известно, что агентство включено в такие известные списки, как Inc.’s 2019 Best Workplaces, AdAge’s 2020 Best Places to Work, и Fast Company’s 2020 Best Workplaces for Innovators.

Фото omnicommediagroup.com