03.06.2025
Рекламный холдинг Omnicom переводит всех своих сотрудников по всему миру на единый формат электронной почты. Независимо от бренда агентства, в котором они работают, около 74 900 человек будут использовать адреса вида «имя.фамилия@omc.com». Об этом говорится во внутреннем письме компании, полученном изданием ADWEEK.
«Как вы, наверное, уже знаете, Omnicom сосредоточился на объединении уникальных преимуществ брендов наших агентств с оптимизированной поддержкой совместных операций для создания более гибкой организации. В рамках этого мы упрощаем наш ИТ-подход, объединяя нашу организацию под одним унифицированным адресом электронной почты», — написал в служебной записке для персонала Крейг Куяр, старший вице-президент и глобальный директор по информационным технологиям Omnicom.
Этот шаг происходит на фоне приближающегося завершения сделки по приобретению холдинга IPG, которое ожидается во второй половине 2025 года.
Ранее инсайдеры предсказали, что это приобретение может привести к консолидации и ликвидации некоторых креативных агентств с обеих сторон. Однако источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что изменение формата электронной почты является частью более широкой стратегии Omnicom по централизации таких функций, как HR, финансы, производство и технологии, для повышения эффективности, а не шагом к консолидации брендов агентств.
Компания Omnicom сообщила сотрудникам, что обновление электронной почты «упростит наши операции, усилит безопасность данных и облегчит совместную работу в сети».
В настоящее время сотрудники агентств Omnicom, таких как OMD, BBDO и PHD, зачастую имеют несколько адресов электронной почты в зависимости от клиентов, которых они обслуживают. В Omnicom заявили, что этот переход не только упростит ИТ-инфраструктуру, но и позволит избавиться от «тысяч» используемых в настоящее время доменов.
Компания уже начала процесс перехода для нескольких групп и агентств и продолжит поэтапное внедрение, переведя всех сотрудников Omnicom на новый формат в течение следующих нескольких месяцев.
Фото: adweek.com