15.10.2021
Французский Дом Chanel подвел итоги глобального тендера на медиаобслуживание, пишет sostav.ru.
Аккаунт компании достался рекламному холдингу Omnicom. Он приступит к своим обязанностям с января 2022 года.
Как заявили в Chanel, представители компании были особенно впечатлены стратегическим подходом Omnicom, пониманием бренда и способностью действовать в соответствии с его требованиями.
До пандемии фэшн-компания выделяла на поддержку бренда 1,77 млрд долларов в год. По итогам 2020 года эта сумма сократилась на 23% до 1,36 млрд долларов. Чуть больше половины доходов Chanel приходят из Азиатско-Тихоокеанского региона, 30% — из Европы, 20% — из Южной и Северной Америки.
Ранее стало известно, что Omnicom Media Group (OMG) приобрела маркетинговое агентство Jump 450 Media. В составе OMG команда агентства займётся усилением направления перфоманс-маркетинга и поможет в реализации планов по созданию единой цифровой экосистемы.
Фото logolynx.com