Операторы метро в Китае из-за снижения госфинансирования стали размещать персональную рекламу

196

19.08.2024

Десятки персонализированных объявлений появились на станциях метрополитена в Гуанчжоу, сообщает Bharat Express News. Люди готовы платить за размещение любой рекламы: профили знакомств, вакансии, плакаты к юбилеям и поздравления с днем ​​рождения.

Так в Китае стала известна история 23-летнего парня по имени Сяоту, который искал себе вторую половинку. Для этого он заплатил 999 юаней (более 66 тысяч тенге) за размещение объявления на электронном рекламном щите размером 6,5 на 1,7 метра на станции метро в Гуанчжоу. На нем был изображен улыбающийся Сяоту в костюме, где было сказано что по знаку зодиака он Весы. На объявлении разместили гигантский QR-код, призывающие заинтересованных пассажиров добавить парня в качестве контакта на местной платформе WeChat.

По словам Сяоту, за пять дней показа рекламы к нему в приложение добавилось около 200 новых друзей. Молодой человек рассказал CNN, что у него было несколько свиданий с пассажирками метро, ​​которые откликнулись на его объявление, но он все еще ищет свою вторую половинку.

На одной из станций метро в Гуанчжоу 30-летняя Ли Линьюй также разместила свой баннер, но уже для мужа. На нем было несколько фотографий мужчины в окружении мультяшных изображений, включая торт и корону, и надпись «С днем ​​рождения!».

«Он был совершенно ошеломлен. Он никогда не думал, что может оказаться на рекламном щите в метро — это было совершенно невообразимо», — поделилась Ли реакцией мужа на ее сюрприз.

Такая реклама стала вирусной в китайских социальных сетях. Комментаторы описали эту услугу как «удовольствие для просмотра», поскольку она облегчает ежедневные поездки на работу и дает возможность «увидеть жизнь обычных людей».

Размещают такие объявления не только в Гуанчжоу, но и в других крупных городах Китая. Таким образом владельцы сетей метрополитена (в основном местные органы власти) ищут дополнительные доходы для борьбы с высоким уровнем задолженности и снижающимися доходами.

По данным The Paper, помимо Гуанчжоу, такие города, как Пекин, Чэнду и Хэфэй, также запустили программы персональной рекламы.

Планы, реализация которых началась в этом году, появились в то время, когда местные органы власти вынуждены ужесточать свои бюджеты из-за высокого уровня задолженности и сокращения бюджета. В Гуанчжоу рекламная программа последовала за сокращением субсидий местного правительства на развитие городского метрополитена на 958 млн юаней (более 64 млрд тенге) в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, говорится в годовом отчете оператора.

Метрополитен увидел 20%-ный ежемесячный рост выручки после запуска персонализированной рекламной программы, сообщило Workers’ Daily со ссылкой на представителя оператора. Метро взимает от 380 юаней (25 403 тенге) до 999 юаней за рекламу в течение пяти дней показа.

Фото: thebharatexpressnews.com