11.10.2024
В начале октября известный бренд печенья развесил на зданиях и автобусных остановках прощальное послание. Сообщения OREO заполнили всю Испанию —баннеры появились в 22 городов страны, удивив покупателей и вызвав массу обсуждений в социальных сетях и СМИ.
«Прощай, Испания. Это разбивает нам сердце, но твой Орео прощается», — гласила надпись на рекламных щитах.
Эта новость вызвала большой резонанс среди поклонников этой марки. Шоколадное печенье, потребляемое во всем мире, приносит прибыль более 2,9 млрд долларов в год.
Спустя несколько дней легендарный бренд раскрыл загадку: он прощается с прежним рецептом и представляет обновленную версию с более насыщенным вкусом какао. Мировой лидер среди печенья также презентовал новый дизайн упаковки.
Новинку бренд представил на закрытом мероприятии в мадридском Teatro Barceló. На встрече присутствовали представители СМИ, влиятельные личности, амбассадоры и фанаты OREO.
Для продвижения новой кампании бренд создал впечатляющий рекламный ролик с использованием компьютерной графики (CGI), где гигантская OREO падает с неба и разбивает баннер «Прощай, Испания». В момент удара разлетается эффектный взрыв какао, символизируя ключевую особенность новой рецептуры. Наконец, появляется финальный слоган: «Привет, Испания, встречай самое вкусное OREO».
Новый рецепт бренда, который производится на испанском заводе Mondelēz в Вьяне (Наварра), был разработан в ходе постоянного стремления компании к улучшению продукта. Он был выбран из более чем 20 вариантов в ходе дегустаций, проведенных в прошлом году в нескольких испанских городах, где около 500 человек отдали предпочтение именно этой версии.
Кроме того, OREO обновил дизайн упаковки. Новый стиль выполнен в современном и ярком ключе, с упрощенным логотипом и увеличенным изображением печенья, что символизирует свежесть и новаторство новой рецептуры.
«Мы рады представить новый рецепт OREO, самый вкусный из когда-либо созданных. Любители OREO находятся в центре всего, что мы делаем, и этот новый рецепт отражает наше стремление удовлетворить вкусы и предпочтения наших потребителей, оставаясь при этом верным сути бренда», — отмечает бренд-менеджер OREO в Испании Абель Бланко.
Новая рецептура будет внедрена во всю продуктовую линейку, и печенье постепенно появится во всех привычных торговых точках по всей Испании. Кампания OREO также будет поддержана рекламой в интернете и на телевидении.
Фото: mynewsdesk.com