Организаторы «Дня креативной смелости– 2022» просят маркетологов пройти опрос

1561

04.03.2022

14 апреля в Алматы состоится конференция «День креативной смелости– 2022», которая объединит лидеров маркетинговой индустрии.

В рамках конференции участники рынка поднимут вопросы развития маркетинговой эффективности в Казахстане, как ее уровень влияет на эффективность бизнеса и почему в стране перестали создавать и развивать сильные бренды.

Для ведения открытого диалога между всеми членами индустрии маркетинга и маркетинговых коммуникаций, организаторы конференции предлагают участникам рынка пройти опрос и стать соучастником диалога, то есть, высказаться с профессиональной точкой зрения. В опросе можно:

– поделиться своими наблюдениями, тревогами и предложениями;

– предложить тему, которая заслуживает внимания всей индустрии;

– стать спикером конференции и поделиться своими идеями с коллегами;

– пригласить на конференцию своих сотрудников и клиентов;

– или стать партнером мероприятия.

Опрос поможет понять запросы профессионального сообщества маркетологов. Он состоит из 27 вопросов разной сложности. Ответы участников будут актуальны до пятницы, 11 марта.

Отметим, что организаторы конференции гарантируют конфиденциальность. Результаты будут обработаны в обобщенном виде и использованы оргкомитетом исключительно для создания контента конференции.

Напомним, что ранее в 2019 году организаторы провели «Один день в шкуре льва» — День креативной смелости для рекламодателей, коммуникационных агентств и сервисных компаний индустрии маркетинговых коммуникаций Казахстана.

Фото «День креативной смелости– 2022»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz