13.02.2025
Компания Porsche Design объявила о начале сотрудничества с известным актером Орландо Блумом, который выступит в качестве посла бренда. Этот союз подчеркивает стремление Porsche Design к точности, безупречному качеству и сохранению наследия, воплощенным в каждой детали их продукции. Присутствие Блума отражает эти ключевые ценности, а его партнерство знаменует собой новую главу в истории бренда, пишет Le Milie magazine.
Кампания, представляющая это сотрудничество, выполнена в строгой цветовой гамме, сочетающей черный обсидиан и матовый титан, что является прямой отсылкой к Chronograph 1 – All Black Numbered Edition – культовым часам, берущим свое начало в дизайне 1972 года.
«Porsche — это больше, чем просто бренд, это образ жизни. Это инновации, гармонично сочетающиеся с высокой производительностью и богатым наследием», — считает Блум.
В рамках сотрудничества особо выделены солнцезащитные очки Porsche Design P’8478. Впервые выпущенные в 1978 году, они остаются иконой стиля благодаря сменным линзам, легкому титановому корпусу и выверенным до миллиметра изгибам. Эти очки идеально адаптируются к любым условиям.
Помимо часов, в кампании акцентируются очки Porsche Design, в частности, модель P’8478, которая, благодаря инновационной системе смены линз, по праву считается пионером в своей области. Разработанные самим Ф.А. Порше, эти очки, оснащенные механизмом быстрой смены линз и прочной титановой оправой, обеспечивают превосходную адаптивность и изысканность, предоставляя пользователю превосходное зрение в любых условиях.
«Орландо Блум воплощает наши ключевые ценности – подлинность, стиль и страсть к совершенству. Его всемирная известность, несомненно, усилит резонанс бренда Porsche Design с аудиторией, ценящей безупречное качество и дизайн», — заявил Стефан Бюшер, генеральный директор Porsche Lifestyle Group.
Фото: Le Milie magazine