10.03.2023
95-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар» состоится в это воскресенье, 12 марта, в театре Dolby Theater в Лос-Анджелесе. Джимми Киммел вернется на сцену «Оскара» в качестве ведущего в третий раз, пишет nytimes.com.
Общая стоимость церемонии «Оскар» оценивается в 56,8 миллионов долларов, по предварительным данным digg.com. А 30-секундная реклама, показанная во время «Оскара», обойдется рекламодателям в колоссальные 1,95 миллиона долларов, что все равно на 72% дешевле, чем ее показ во время Суперкубка.
Организаторы надеются, что показатели рейтинга премии в воскресенье пойдут вверх за счет популярных звезд, которые исполнят свои номинированные песни, включая Рианну, Ленни Кравица и Леди Гагу.
В этом году награды будут присуждаться в 23 категориях. Самой ожидаемой и престижной является номинация «Лучший фильм», за это звание поборются 10 фильмов — в их числе – «Аватар: Путь воды», «Все везде и сразу», «Фабельманы», «Треугольник печали» и другие.
В отличие от прошлого года, когда во время не телевизионной части были вручены восемь номинаций, все «Оскары» будут вручаться в прямом эфире. Чтобы сделать телепередачу интерактивной и помочь зрителям лучше разобраться в категориях, перед рекламными паузами будут появляться QR-коды, которые направят зрителей к интернет-виньеткам о номинантах и закулисным кадрам и фотографиям. А для того, чтобы оживить предварительный показ на красной дорожке, организаторы наняли членов креативной команды Met Gala.
Транслировать церемонию будет ABC, которая обладает эксклюзивными правами на трансляцию до 2028 года, что обеспечивает около 80% годового дохода телеканала. По данным Vivvix, которая отслеживает расходы на рекламу, телевизионная сеть заработала около 139 миллионов долларов на 70 рекламных роликах во время прошлогоднего шоу. Предварительный показ на красной ковровой дорожке принес дополнительный доход от рекламы в размере 16 миллионов долларов.
Фото facebook.com