08.06.2023
Forbes Kazakhstan представит ренкинг крупнейших розничных игроков на рынке электронной коммерции под названием «Top KZ Retail E-Commerce 2023».
Основу ренкинга составят данные по объему выручки от онлайн-продаж по итогам 2022 года. Участниками могут стать розничные интернет-площадки, а также игроки розничных сегментов B2C и С2С.
В рамках проекта будут оцениваться не компании, а непосредственно интернет-площадки.
Партнером Forbes Kazakhstan в составлении ренкинга выступает консалтинговая компания Baker Tilly Qazaqstan Advisory.
Итоговые результаты будут рассчитаны на основании: данных мониторинга; данных, представленных компаниями в специально разработанной анкете; открытых данных, представленных в официальных финансовых отчетах и информационных справках; данных экспертов рынка и сервисных компаний. Полученные сведения будут сопоставлены между собой для перекрестного контроля надежности оценок.
Ренкинг выйдет в сентябрьском номере журнала.
Последний день приема заявок – 30 июля 2023 года.
Фото forbes.kz