Алексей Радиванович стал CEO Admixer Central Asia

1268

19.05.2022

К команде Admixer Central Asia присоединился новый Chief Executive Officer Алексей Радиванович. На этой должности он сменит Алана Ибраима.

В блоге Admixer сообщается, что Алан Ибраим сфокусируется на развитии других локальных технологических и рекламных проектов, продолжая оставаться соучредителем компании.

«Я рад представить нового управленца Admixer Central Asia. По моему мнению, Алексей является идеальным кандидатом на эту роль, т.к. обладает огромным опытом и экспертизой в диджитал-рекламе. Но в то же время благодаря своему международному бэкграунду я уверен, он сможет привнести много новых и интересных решений, продуктов и инициатив», — рассказал Алан Ибраим.

Главной целью Admixer в Казахстане остается решение задач, связанных с покупкой, продажей и оптимизацией онлайн-рекламы для любого игрока диджитал-рынка.

«После 2020 года весь рекламный рынок претерпел значительные трансформации, и теперь мы живем в другой диджитал-реальности. Поэтому для рекламодателей сейчас будут востребованы в первую очередь различные эффективные SaaS-решения, разработка новых продуктов и новых моделей монетизации, высокий уровень экспертизы, а также оперативные и эффективные ответы на бизнес-вызовы клиентов», — поделился Алексей Радиванович.

Компания продолжит развивать технологические продукты собственной разработки, а также представлять и оказывать услуги на рынке Казахстана для лидирующих международных продуктов, как Google Marketing Platform, Meta, Apple Search, Rakuten Viber, Huawei Ads и многих других.

В скором времени компания планирует представить и развивать на рынке совершенно новый продукт для индустрии e-commerce, который позволит увеличить монетизацию и повысить эффективность performance-ориентированных кампаний.

Также стало известно, что Admixer Central Asia вынужден прекратить сотрудничество с рядом продуктов, юридические лица которых зарегистрированы в Российской Федерации, как VK GROUP. Несмотря на популярность и эффективность этих продуктов среди пользователей и рекламодателей в Казахстане, компания не сможет продолжать с ними работать на законном основании.

Справка: Алексей Радиванович имеет 15-летний опыт в рекламном бизнесе. Он руководил отделом медиа и стратегического планирования в рекламном агентстве «Оптимум Бивай» (OMD OM Group). Ранее работал руководителем белорусского офиса Admixer Advertising.