27.06.2025
Wolt запускает международную рекламную кампанию, главным героем которой стал популярный и любимый зрителями голливудский актёр Оуэн Уилсон. Это первая долгосрочная креативная коллаборация Wolt с глобальным амбассадором, пишет издание gloss.
В ироничном ролике компания показала, к каким последствиям может привести буквальное восприятие призыва «не беспокоиться». По сюжету, обычный прохожий на улице выражает восторг по поводу удобства сервиса, заявляя, что ему больше не нужно переживать о покупке продуктов. Окружающие воспринимают его слова как призыв к действию: они бросают работу, игнорируют штрафы и даже начинают разрисовывать автомобили краской из баллончиков. Попытки главного героя остановить нарастающий хаос оказываются безуспешными.
Сам Оуэн Уилсон, известный зрителям по фильмам «Марли и я» и «Шанхайские рыцари», появляется в ролике в качестве нового амбассадора бренда.
Рекламная кампания продвигает ежемесячную подписку Wolt+, которая предоставляет пользователям бесплатную доставку заказов из избранных ресторанов и магазинов.
Кампания одновременно стартует на диджитальных каналах, стриминговых платформах и в соцсетях. В основе — 45-секундный рекламный ролик, а также его сокращённые версии и дополнительные материалы — например, обзор любимых европейских блюд Уилсона, включая его топовые блюда для доставки.
Фото: кадр видео