Павел Дуров начал тестировать рекламные сообщения

347

05.11.2021

В крупных Telegram-каналах появились первые тестовые рекламные сообщения. Они содержат один и тот же текст с пометкой «спонсировано» и появляются только после просмотра всех новых сообщений в канале.

«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?», — говорится в сообщении.

Раньше владельцы каналов публиковали рекламные сообщения в формате обычных постов.

«Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — заявил основатель мессенджера Павел Дуров.

Напомним, он анонсировал собственную рекламную платформу Telegram 26 октября.

Команда мессенджера пообещала, что официальные рекламные сообщения будут удобнее для пользователей, а когда запустят в полном объеме, часть доходов от нее смогут получать владельцы каналов, в которых показывается реклама.

фото fomag.ru