Pepsi показала обновленную айдентику в 120 странах мира

562

05.03.2024

Производитель напитков Pepsi запустил глобальную кампанию по всему миру и представил первый за 14 лет масштабный редизайн более чем на 120 рынках, сообщает cxp.asia.

Pepsi начала транслировать цифровые изображения бренда на главных достопримечательностях мира. Реклама напитка уже появилась в Лондоне рядом с ареной O2. Теперь, если смотреть с близлежащих канатных дорог, кажется, что банки с напитком поднимаются из Темзы, сопровождаемые световым шоу.

Также гигантский логотип Pepsi транслируется на небоскребах в Варшаве и Хошимине. Каждый логотип состоит из более чем 70-и воздушных шаров.

В других странах мира Pepsi проводит масштабные инсталляции – в частности, в Аль-Ула в Саудовской Аравии и на берегу Нила в Египте, – в каждой из которых используются инновационные технологии, дающие потребителям возможность познакомиться с передовым опытом.

А на стадионе для крикета имени Каддафи в Пакистане, в перерыве между иннингами, приземлилась гигантская банка Pepsi. 

“Мы хотели показать, как Pepsi с помощью этого изменения визуальной идентичности воплощает в жизнь свою бренд-платформу “Жажда большего”, которая отражает отношение и мышление нашей целевой аудитории – постоянно пробовать что-то новое и получать новые впечатления. Нет лучшего способа продемонстрировать трансформацию бренда, чем с помощью этих культовых инсталляций. Мы всегда были смелым брендом, который бросает вызов условностям, бросает вызов существующему положению вещей и всегда ставит удовольствие на первое место”, – сказал Эрик Мелис, вице-президент по глобальному бренд-маркетингу газированных безалкогольных напитков PepsiCo.

https://youtu.be/lkYU-67DaNA

Новый логотип компании, который Pepsi представила весной прошлого года, напоминает дизайн 80-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом. Также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar. Разнообразные синие и черные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от логотипа, показывают связь бренда с музыкой.  

На протяжении всей эволюции логотипа, начиная с 90-х и до настоящего времени, текст Pepsi располагался за пределами фирменного синего, белого и красного глобуса. 

В рамках процесса разработки новой айдентики, бренд попросил своих поклонников нарисовать логотип таким, каким они его запомнили и большинство из них воспроизвели логотип 80-х годов, что и вдохновило Pepsi на возвращение к истокам. 

“Когда мы пересматривали наш облик, мы ответили на глубокую любовь к нашей истории и придали этой ностальгии современный оттенок”, – говорит Эрик Мелис.