Facebook Telegram
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Поиск
Четверг, 3 июля, 2025
  • Контакты
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
Политика конфиденциальности
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
TRIBUNE.KZ
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Главная НОВОСТИ Первый казахстанский веб-сериал попал в шорт-лист London International Short Film Festival
  • НОВОСТИ

Первый казахстанский веб-сериал попал в шорт-лист London International Short Film Festival

26.04.2022
624
Facebook
WhatsApp
Telegram

    26.04.2022

    Веб-сериал Salem social media «Игрок» стал первым казахстанским веб-проектом, прошедшим в шорт-лист международного London International Short Film Festival (LISFF), пишет brod.kz.

    Сериал об азартных играх представлен в номинации Best Short Film.

    «Мы выбрали «Игрок» из более 300 заявок, потому отметили высокое качество, напряженный сценарий и творческий монтаж проекта, который пробирает зрителя до дрожи. Мы познакомились с авторами из Казахстана и были удивлены высоким уровнем», — отметил директор фестиваля LISFF Saul Marron.

    В центре сюжета молодой женатый парень по имени Данияр, который из-за определенных жизненных обстоятельств вынужден в короткий срок найти большую сумму денег. Ему в этом помогают спортивные ставки. Легкие деньги заманивают его, и он не замечает, как мир ставок начинает его засасывать.

    «Сейчас все больше внимания уделяется производству веб-контента, эта тенденция прослеживается на всем глобальном рынке. Если говорить о Центрально-Азиатском регионе, то мы по праву гордимся, что нас знают, как первых в этом направлении. Конечно, немалую роль в этом играют наше участие и победы на международных фестивалях. Имея опыт создания веб-проектов, мы можем сказать, что наш успех — это слияние креативного свежего подхода в создании одновременно аутентичного продукта, который интересен как казахстанскому зрителю, так и зарубежному. И именно такой подход импонирует нашим партнерам из разных стран», — рассказал генеральный директор Salem social media Рустам Юсупов.

    London International Short Film Festival (LISFF) проводит отбор заявок 4 раза в год и выбирает лучших участников в 14 номинациях. В этом году LISFF проводится в восьмой раз. В программу каждого фестиваля входят показы отобранных проектов, мастер-классы и встречи продюсеров международных кинопрокатчиков.

    Результаты London International Short Film Festival (LISFF) будут объявлены 30 апреля.

    Фото brod.kz

    • ТЕГИ
    • London International Short Film Festival
    • Salem social media
    Facebook
    WhatsApp
    Telegram
      Предыдущая статьяВ Китае создали виртуального ребенка-инфлюенсера
      Следующая статьяМеждународный разработчик игр Riot Games регистрирует товарный знак в Узбекистане
      ANEL

      ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

      НОВОСТИ

      Национальная Медиа Ассоциация представила итоги телесезона 2024–2025 годов

      НОВОСТИ

      В Великобритании запустили уникальную наружную рекламу о вредном воздействии солнца на кожу

      НОВОСТИ

      Яндекс.Метрика улучшила методику учета посещений сайта

      САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

      Национальная Медиа Ассоциация представила итоги телесезона 2024–2025 годов

      Редактор - 03.07.2025 0

      Казахстанские участники Young Lions-2025: о креативе, конкуренции и международном опыте

      02.07.2025

      В Великобритании запустили уникальную наружную рекламу о вредном воздействии солнца на кожу

      02.07.2025

      Яндекс.Метрика улучшила методику учета посещений сайта

      02.07.2025

      ВЫБОР РЕДАКЦИИ

      НОВОСТИ

      Digital Wave пройдет 11 сентября

      НОВОСТИ

      Итоги рекламно-медийной конференции ADTribune-2025

      НОВОСТИ

      Объем рекламы в Казахстане за 1 квартал 2025 года

      НОВОСТИ

      AdHand присоединилась к ЦАРА

      Сайт создан Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией и посвящен рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.
      Мы предоставляем своим читателям самые свежие новости, актуальную информацию, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.

      Наши контакты

       +7 (708) 983-7884

      tribune.press@aaca.com.kz

       

      Политика сайта

       
      Использование материалов сайта Tribune.kz допустимо при следующих условиях:
      — необходима гиперссылка в первом абзаце;
      — может быть воспроизведено не более 30% всего материала;
      — при копировании полного объёма материалов сайта необходимо письменное разрешение редакции.

      • Контакты
      • Политика конфиденциальности
      © «Tribune.kz» | Все права защищены
      WordPress PopUp Plugin
      БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

      Стражи Выгоды Tele2 вернулись: стартовала рекламная кампания тарифа «Семейный»

      06.05.2025

      Вайнона Райдер и Иман стали лицами новой кампании Pandora «Be Love»

      06.03.2025