Победить страх уплаты налогов с помощью фильма ужасов предложили канадские рекламщики

467

30.05.2024

Исследование Citizen Relations показывает, что 85% молодых канадцев преследуют тревога и стресс, вызванные сроком уплаты налогов. Более 70% из них переживают важные жизненные события, которые влияют на их подачу документов, еще больше усугубляя их страдания, связанные с налогами, сообщает LBBonline.

Скорее всего, дедлайн по налогам вызывает неприязнь и беспокойство у многих, и не только у канадцев.  

Популярное налоговое программное обеспечение TurboTax решило доказать, что при надлежащей поддержке процесс подачи документов может быть значительно менее напряженным, чем обычно. Для этого TurboTax обратилось к студии Group 793, которая предложила, а потом и реализовала идею создания короткометражного фильма ужасов, призванного привлечь внимание к налоговой тревоге.

Команда студии вместе с режиссером Филиппом Терлецки, смогла не только удовлетворить запрос, но и сделать это визуально необычным способом, используя все возможности – от звука до режиссуры и размещения. В результате получился фильм под названием «Undone».

В связи с ограниченным бюджетом и сроками, команде Group 793 пришлось импровизировать. В частности, они нашли несколько локаций для съемок в подсобных помещениях того же здания, где расположен их офис.

Времени на раскадровку у команды тоже не было. Поэтому режиссер Филип Терлецки обошел все локации и тщательно просмотрел список кадров, чтобы выяснить, как можно визуально усилить эффект от каждого кадра и как можно улучшить каждую последовательность, добавив, исключив или скомбинировав кадры. 

Фильм сняли за два дня. Чтобы усугубить напряженность и ужас, команда использовала темноту – минимальное освещение гарантировало, что воображение зрителя разыграется, заполнив пробелы в том, чего не смогли увидеть глаза.

Снимали фильм на ARRI Mini с набором оптических линз Blackwings7 1960-х годов, созданных Tribe 7. При съемке использовали соотношение сторон 2,39: 1. Намерение состояло в том, чтобы использовать широкоэкранный формат, обеспечить более полное погружение и подчеркнуть тревогу и ужас, которые испытывает героиня, заполнив кадр темнотой или беспорядком в ее квартире.

Джен Бекфорд, художник-постановщик, проделала огромную работу по использованию декораций, отражающих подавленное психическое состояние Софии, героини фильма. Также в фильме присутствуют несколько пасхалок, подчеркивающих беспокойство Софии по поводу налогов: например, постоянная ссылка на 4:30 (будь то время на часах или номер квартиры на двери Софии) является отсылкой к последнему сроку уплаты налогов 30 апреля.

“Реакция на фильм была исключительно положительной. Большинство людей сочли историю вызывающей беспокойство и законно пугающей. Я также получил множество комплиментов по поводу визуального ряда и звука”, – прокомментировал Роб Плакстон, партнер и исполнительный продюсер Group 793.