Политический маркетинг: как цифровой аватар и NFT помогли Юн Сук Елю стать президентом Южной Кореи

989

11.03.2022

По итогам выборов, которые прошли в Южной Корее 9 марта, официально избран следующим президентом страны, пишет yahoo.com.

Юн, представляющий консервативную Партию народной власти, одержал победу над своим соперником Ли Чжэ Меном с перевесом менее чем в 1%.

Для рекламы в президентской гонке Юн использовал Deepfake (технологию поддельных мимических изображений), основанный на искусственном интеллекте. Усилиями айтишников из своего предвыборного штаба Юн Сок Ель, бывший генеральный прокурор и кандидат от оппозиционной правоконсервативной партии «Сила народа», приобрел новую жизнь онлайн. Цифровой аватар политика — ИИ Юн (AI Yoon) стремительно покорил сеть. Его создателям пришлось обработать десятки видео и аудио-выступлений настоящего кандидата.

Команда создала 29 коротких видеороликов на страницах Юна в YouTube и его партии, в которых обсуждались политические идеи. Их посмотрели более 14,5 миллионов раз в стране с населением в 52 миллиона человек.

Ведущую роль в предвыборной кампании кандидата также сыграла криптовалюта, в рамках которой Юн выпустил невзаимозаменяемые токены (NFT). В ходе предвыборной кампании Юн объявил о планах по дерегулированию индустрии криптовалюты, объявив на конференции в январе, что он пересмотрит правила, чтобы реализовать потенциал криптовалюты.

Кроме того, нативный токен южнокорейского блокчейна ICON (ICX) вырос на 60% за следующие 12 часов после оглашения итогов выборов. Именно на блокчейне ICON Юн Сук Ель оставил свою подпись в виде NFT на форуме стартапов в декабре прошлого года.

Фото alarmyk24.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz