Пользователи Google стали чаще переходить на сайты, которые выдает поисковик

329

05.07.2024

Количество поисковых запросов в Google «без кликов» (zero-click) постепенно уменьшается. На это обратил внимание исследователь Рэнд Фишкин, который провел анализ действий американских пользователей в 2021 и 2024 годах.

Автор пишет, что в течение многих лет специалисты по поисковому маркетингу беспокоились о том, насколько Google отвечает сам, не отправляя юзеров на другие ресурсы (в том числе платную рекламу). По данным компании Datos, 58,5% пользователей в США в этом году после своего запроса никуда не переходили (в 2021 году таких было 65%).

Сейчас юзеры в более трети случаев (около 37%) полностью завершают сеанс в Google. В почти 22% сессий люди меняют свой поисковый запрос.

«Наиболее интересным для паблишеров, издателей и авторов контента и (надеюсь) регулирующих органов являются следующие цифры: на каждую тысячу поисковых запросов Google в США, только 360 кликов ведут на сайты, не принадлежащие Google и не покупающие у них рекламу. Почти 2/3 поисковых запросов остаются внутри экосистемы Google», – отметил Фишкин.

Фото: Getty Images