Procter & Gamble увеличил маркетинговые расходы до 8 млрд долларов

645

02.08.2021

Производитель потребительских товаров Procter & Gamble увеличил маркетинговые расходы на 11,6%, до 8,18 млрд долларов, пишет Sostav.ru со ссылкой на Mediapost.

Маркетинговые вложения принесли P&G ежегодный рост выручки на 2−6% за последние пять лет, считает CEO компании Дэвид Тейлор.

«Вы должны помочь потребителям понять, что это за продукт, как его использовать, а затем помочь повысить осведомленность и стимулировать их попробовать продукт. И инвестиции в маркетинг сделали это», — добавил он.

В компании отметили, что продолжат наращивать маркетинговые бюджеты.

«Мы не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, поэтому мы продолжим инвестировать в рекламу примерно 8% от продаж», — рассказал финансовый директор P&G Андре Шелтон.

Он ожидает, что благодаря переходу к digital медиа и улучшению таргетинга на основе 1st- и 3rd-party данных, а также оптимизации производственных затрат и работы с агентствами приведут к повышению эффективности маркетинговых инвестиций.

Самой прибыльной стала категория тканей и товаров для дома (Fabric & Home Care), также выросла категория товаров для здоровья (Health Care).

Фото boldbusiness.com