02.08.2021
Производитель потребительских товаров Procter & Gamble увеличил маркетинговые расходы на 11,6%, до 8,18 млрд долларов, пишет Sostav.ru со ссылкой на Mediapost.
Маркетинговые вложения принесли P&G ежегодный рост выручки на 2−6% за последние пять лет, считает CEO компании Дэвид Тейлор.
«Вы должны помочь потребителям понять, что это за продукт, как его использовать, а затем помочь повысить осведомленность и стимулировать их попробовать продукт. И инвестиции в маркетинг сделали это», — добавил он.
В компании отметили, что продолжат наращивать маркетинговые бюджеты.
«Мы не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, поэтому мы продолжим инвестировать в рекламу примерно 8% от продаж», — рассказал финансовый директор P&G Андре Шелтон.
Он ожидает, что благодаря переходу к digital медиа и улучшению таргетинга на основе 1st- и 3rd-party данных, а также оптимизации производственных затрат и работы с агентствами приведут к повышению эффективности маркетинговых инвестиций.
Самой прибыльной стала категория тканей и товаров для дома (Fabric & Home Care), также выросла категория товаров для здоровья (Health Care).
Фото boldbusiness.com