Продажи рекламы на Netflix увеличились более чем на 150%

362

29.08.2024

Американская развлекательная компания Netflix отчиталась об итогах сделки с крупными холдинговыми компаниями и независимыми агентствами. Стриминговый сервис увеличил свои авансовые обязательства по продаже рекламы на 150%.

Netflix заключил партнерские соглашения по ряду будущих фильмов и сериалов, включая продолжения «Игры в кальмара», «Уэнздей», «Внешние отмели», «Счастливчик Гилмор 2», «Джинни и Джорджия» и «Любовь слепа». Также компания заключила сделки по прямым трансляциям, включая WWE Raw и рождественские игры Национальной футбольной лиги.

По словам президента по рекламе Netflix Эми Рейнхард, клиенты по-прежнему в восторге от высоко вовлеченной аудитории стримингового сервиса, разнообразия и качества программ. Для третьего сезона «Бриджертонов» — шестого по популярности англоязычного сериала всех времен — компания обеспечила себе нескольких международных титульных спонсоров, включая Pure Leaf, Amazon Audible, Puig, Booking.com, Stella Artois и Hilton.

Netflix также сотрудничал с LVMH, COTY Gucci, Kaiku Caffee Latte, Aeromexico, Google и Rakuten для возвращения сериала «Эмили в Париже». Мы рассказывали, как в четвертый сезон была внедрена функция покупок.

Компания заявила, что дает рекламодателям новые способы размещения, идеи для использования и способы измерения воздействия. Стриминговый сервис готовится к запуску собственной рекламной технологической платформы, которая будет протестирована в Канаде в ноябре этого года и запущена по всему миру в 2025 году.

Маркетологи теперь могут заключать частные сделки на торговой площадке напрямую с Netflix через сервисы Trade Desk, Google Display & Video 360 или Microsoft. Компания работает над расширением возможностей для различных типов покупок, включая программную гарантию, которая появится в ноябре этого года.

Netflix внедрил Google Campaign Manager 360 и Innovid для проверки показов и расширили существующие технологии DoubleVerify и Integral Ad Science для проверки мошенничества и просмотра рекламы на программных каналах. В октябре 2024 года эти решения будут доступны во всех каналах покупки.

За последние несколько недель Netflix провел множество программных кампаний с такими рекламодателями, как Expedia, Ford, T-Mobile, Mercedes-Benz и American Eagle.

Осенью стриминговый сервис расширит свой пакет для измерения эффективности кампаний, включив в него решения NielsenOne, Lucid (или Cint), EDO Inc., NCSolutions, Kantar и Affinity для всех типов покупок.

Напомним, ранее Netflix отчитывался, что у его стримингового сервиса количество подписок с рекламой за год выросло более чем на треть. В июле количество платных подписчиков превысило отметку в 277 миллионов по всему миру.

Фото: Pexels