Progression Central Asia стал креативным партнером ALTEL

327

08.04.2025

ALTEL выбрал нового креативного партнера по результатам одного из крупнейших тендеров года.

В конце прошлой недели были объявлены итоги тендера по выбору креативного партнера, который с декабря прошлого года проводил мобильный оператор ALTEL.

Участниками тендера стали ведущие креативные агентства казахстанского коммуникационного рынка.

По результатам оценки комплексных предложений победителем тендера стало агентство Progression Central Asia. Контракт будет заключен на 2 года.

«Мы пригласили в тендер сильнейших игроков рекламного рынка Центральной Азии c множеством локальных и международных наград, поэтому для нас это был сложный выбор. Спасибо всем участникам тендера за очень достойный уровень подготовки предложений и вовлеченность. Уверен, что партнерство с Progression еще больше усилит бренд Altel и нас ждет множество ярких и эффективных проектов впереди. Отдельно хочу поблагодарить агентства BBDO CA/Contrapunto за последние 2 года совместной работы«, — сказал Антон Сербин, СМО ALTEL/Tele2.

«Мы значительно расширили свою экспертизу и усилили креативную команду, к которой присоединились креативщики с опытом работы как в Казахстане, так и на международных рынках, в том числе с опытом работы в телекоме и с большим фестивальным портфолио. Теперь мы готовы всю нашу энергию, весь наш опыт и креативные амбиции инвестировать в дальнейшее развитие бренда ALTEL«, — добавил Александр Кузнецов, управляющий директор Progression CA.