06.02.2025
Publicis Groupe, претендуя на звание крупнейшей в мире рекламной группы по чистой выручке, объявила об органическом росте чистой выручки на 6,3% в четвертом квартале. За весь 2024 год рост (без учета слияний и поглощений и колебаний валютных курсов) составил 5,8%, сообщает Media Post.
Чистая выручка за год достигла 13,97 млрд евро ($14,4 млрд), увеличившись на 6,6%, а за четвертый квартал составила почти 3,9 млрд евро ($4 млрд), что на 8,9% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль группы за год превысила 18%.
После публикации отчета акции компании выросли примерно на 2% на Парижской бирже.
На 2025 год компания с уверенностью прогнозирует органический рост в диапазоне от 4% до 5%. Нижний предел в 4% будет достигнут при текущих рыночных условиях. Верхняя граница в 5% возможна при улучшении макроэкономической обстановки, что приведет к меньшему сокращению традиционной рекламы и возобновлению расходов клиентов на проекты цифровой трансформации бизнеса. В первом квартале 2025 года группа рассчитывает продемонстрировать рост в рамках годового прогноза.
“Благодаря очень сильному четвертому кварталу Publicis стала крупнейшей рекламной компанией в мире в 2024 году. Мы завершаем год на первом месте по всем показателям, растущими в три раза быстрее, чем наши коллеги-холдинги, и в пять раз быстрее, чем ИТ-консалтинговые компании”, — заявил председатель и генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун.
Фото: linkedin.com/Patrick O’Neill