В Казахстане проходит информационная кампания, направленная на профилактику нарушений в сфере рекламы

455

16.08.2023

3 июля 2023 года под эгидой Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете антимонопольной политики (в 8 государствах — участниках СНГ) стартовала информационная кампания, направленная на профилактику нарушений в сфере рекламы, пишет sovetreklama.org.

Информационная кампания представляет собой макеты с логотипом Совета, размещенные на официальных интернет-ресурсах и сайтах уполномоченных органов, регулирующих рекламную деятельность, и участников рекламного рынка государств – участников СНГ.

Макеты рассказывают об общих правилах создания рекламы, в том числе о порядке использования в ней таких слов, как «лучший», «первый», о перечне обязательных требований к рекламе для самопроверки рекламодателей. Предполагается, что инфоматериалы будут регулярно обновляться по мере подготовки дополнений государствами – членами МСАП.

Данный проект поможет предпринимателям оценить свою рекламу на предмет привлекательности для потребителей и соответствия законодательству о рекламе.

Как отмечают организаторы проекта «Рекламная грамотность» – первого объединяющего рекламного проекта КСР, его реализация поможет предпринимателям оценить свою рекламу с точки зрения её привлекательности для потребителей и соответствия закону о рекламе.

Решение о запуске информационной кампании представители уполномоченных органов государств – участников СНГ, регулирующих рекламную деятельность, и участники рекламного рынка государств – участников СНГ приняли 23 мая 2023 года в ходе внеочередного Совета по рекламе.

Агентство по защите и развитию конкуренции входит в состав Межгосударственного совета по антимонопольной политике (МСАП).

Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (Совет по рекламе) создан в 2004 году.

Основная цель Совета — координация деятельности государств-участников СНГ в реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года.

 

иллюстрации: Агентство по защите и развитию конкуренции РК