11.04.2022
Французская медиагруппа Publicis Groupe назначена новым медиа-агентством PepsiCo в Китае, пишет campaignbriefasia.com.
Медиаразмещение будет охватывать комплексное медиапланирование и обязанности по закупкам для брендов напитков и продуктов питания PepsiCo в материковом Китае, включая Pepsi, Mirinda, 7Up, Gatorade, Bubly, Lay’s, Quaker, Doritos и Cheetos. И ежегодно может составлять 458 миллионов долларов.
Для обслуживания PepsiCo медиагруппа создала специализированное подразделение PLUS+, возглавляемое Zenith. Оно будет заниматься экосистемой медиа, креативностью и технологиями для положительного влияния на результаты бизнеса. PLUS+ будет обеспечивать рост на динамичном рынке благодаря решениям, ориентированным на потребителя, и трансформационным возможностям, основанным на данных. Целенаправленная операционная модель ориентирована на людей в первую очередь, с позитивными общими ценностями, лежащими в основе современного способа работы.
«Для нас большая честь стать медиа-агентством PepsiCo в Китае. Наша команда очень мотивирована и рада создать выигрышный импульс для PepsiCo в Китае», — прокомментировала Джейн Лин-Баден, генеральный директор Publicis Groupe в Северной Азии.
Трехлетний контракт вступил в силу 1 апреля.
Фото cnbc.com