Publicis усиливает направление инфлюенс-маркетинга с приобретением Captiv8

64

23.05.2025

Рекламный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении платформы для инфлюенс-маркетинга Captiv8. Цель сделки – значительное расширение предложений компании в быстрорастущей сфере инфлюенс-маркетинга, пишет Adweek

Финансовые условия сделки официально не разглашаются, однако, по информации Wall Street Journal, ее стоимость оценивается в $150 млн. Это приобретение последовало за прошлогодней покупкой Publicis платформы Influential. 

Captiv8 работает в 120 странах, адаптирована к местному языку и валютам и обрабатывает более 2,5 млрд постов в соцсетях каждый год. 

Теперь благодаря Influential и Captiv8 группа сможет расширить свои возможности в области цифровых коммуникаций и укрепить позиции на рынке инфлюенс-маркетинга.

Результатом объединения станет крупнейшая в мире сеть инфлюенсеров. Она предоставит брендам доступ к более чем 15 млн креаторов, включая 90% инфлюенсеров с аудиторией от миллиона подписчиков и выше.

Платформа Captiv8 ляжет в основу глобального предложения Publicis под названием Connected Influencer и будет интегрирована с технологией CoreID от Epsilon. Это, по словам представителей компании, «позволит брендам объединять, развертывать и контролировать стратегии и активации креаторов на социальных платформах, медиаканалах и рынках».

«Благодаря этому приобретению мы создаем самую мощную в мире платформу для инфлюенсеров, соединяя масштаб и сервис Influential с непревзойденной технологией Captiv8, основанной на подключенной идентичности Epsilon. Эта платформа — универсальное решение для инициатив наших клиентов в области инфлюенс-маркетинга. Они могут уникальным образом объединять, планировать и оптимизировать стратегии создателей, которые соответствуют бренду, безопасны для бренда, с полностью прозрачными измерениями», — сказал генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун.

Фото: adweek.com