03.10.2022
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) объявила дату и основную тему Regional Advertising Forum (RAF).
В этом году одно из самых важных мероприятий рекламной индустрии пройдет в Алматы в гибридном формате: участники встретятся офлайн, также будет доступна онлайн-трансляция.
Главная тема RAF-2022 – «Стратегия роста».
Действующие профессионалы и эксперты индустрии обсудят сильные стороны, возможности и драйверы развития рекламно-медийного рынка. Поделятся международным опытом и расскажут о новых инструментах, которые помогут расти медиа- и агентскому бизнесу, и, конечно, эффективности рекламных кампаний.
В конце форума Tribune.kz на торжественной церемонии вручит премии издания в четырех номинациях: Лучшее интервью, Лучший спецпроект, Лучшая локальная новость и Лучшая статья.
Сайты RAF-2022 и Премии Tribune-2022 станут доступны в ближайшее время для более детального ознакомления с программой и возможностями участия.
ЦАРА приглашает спикеров, которым есть что сказать на заданную тему, и партнеров к участию в мероприятии, заявку можно подать до 7 октября по адресу: a.son@aaca.com.kz
Tribune будет регулярно знакомить вас с более подробной информацией о 3-м региональном рекламном форуме RAF-2022.
Напомним, в прошлом году RAF-2021 посетили офлайн около 200 участников. В течение двух дней лучшие эксперты из Казахстана, России, Украины, Беларуси, Узбекистана и Кыргызстана, а также представители госорганов РК обсудили самые актуальные вопросы отрасли. Спикерами Форума выступили 56 топ-специалистов рекламной и медийной отраслей.
В дни Форума велась прямая трансляция, которая набрала около 26 тысяч просмотров.
В прошлом году, в рамках RAF-2021, впервые была вручена премия Tribune, которая является единственной в своей отрасли в Казахстане и Центральной Азии. Номинантами премии стали герои эксклюзивных интервью, спецпроектов и новостей, опубликованных онлайн-изданием.