Reputation Quality Index теперь будет доступен в Казахстане

759

28.03.2023

В апреле аналитики компании AMDG Kazakhstan опубликуют первый отраслевой рейтинг Reputation Quality Index в сегменте «Банки».

«Главная цель RQI Kazakhstan — это внедрение высоких стандартов обслуживания потребителей в интернете. Рейтинг позволяет понять, как формируется репутация бренда в digital-среде, выявить сильные и слабые места коммуникационной политики, усилить стратегию развития в интернете», — рассказал Андрей Симончик, Director of Sales AMDG Kazakhstan.

Специалисты AMDG стандартизировали все показатели интегральной оценки, чтобы отразить их на шкале от 0 до 1. Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты рассчитаны специалистами компании AMDG в ходе маркетинговых исследований банковского сектора Казахстана.

Результаты будут объявлены на нашем сайте.

Напомним, что ранее исследование было доступно только для банков России.