Ford представил рекламную кампанию со звездами сериала «Эйфория»

529

28.03.2023

Ford возобновил рекламную кампанию Built Ford Proud. В новых роликах главными героями стали знаменитые звезды сериала «Эйфория» Сидни Суини, серфингист Кай Ленни и профессиональный каскадер Ди Брайант. Каждая знаменитость продемонстрировала гордость за свой автомобиль: отреставрированный Bronco 1969 года выпуска, пикап F-серии и спортивный автомобиль Mustang, пишет sostav.ru.

Первый ролик посвящен Сидни Суини и ее «истории любви» с Ford. По словам актрисы, она родилась в семье механиков, водила Ford своего прадеда, а потом влюбилась в машину Ford Bronco. После покупки автомобиля она поменяла коробку передач, обновила радио и дизайн в машине. В ролике автокомпания также представила коллекцию женской рабочей одежды, которую выпускает в сотрудничестве с Dickies.

В другом ролике Ford организовал демонстрацию навыков вождения Ди Брайант — единственной чернокожей женщины-каскадера в индустрии развлечений. За рулем нового Mustang 2024 года Брайант рассказала, каких трудов ей стоило пробиться в этой сфере, и что Mustang был ее лучшим напарником. Сейчас она обучает других женщин навыкам экстремального вождения.

С Кайем Ленни, который живет на гавайском острове Мауи, Ford разработал линейку досок для серфинга. Их цветовая гамма соответствует грузовикам Super Duty. Восемь изготовленных на заказ досок от Ford будут переданы благотворительной организации Ленни, фонду Positively Kai, который вдохновляет молодежь на острове Мауи следовать своим увлечениям.

Кампания была разработана в сотрудничестве с пятью агентствами — Wieden + Kennedy New York, Artemis, Mindshare, VMLY & R и BBDO. В ближайшее время она будет представлена в социальных сетях и на ТВ.

Фото selectednews.info